В нашей медицинской клинике Ультрамед мы придерживаемся определенных правил, которые помогают нам предоставлять качественную и комфортную медицинскую помощь нашим пациентам, включая детей и взрослых. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими правилами, чтобы облегчить процесс приема.
Приходите в клинику заранее, не позже, чем за 5-10 минут до начала приема. Таким образом, мы сможем быстрее приступить к осмотру или лечению и оформить все необходимые документы.
Пожалуйста, старайтесь не опаздывать! Если вы опоздали более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), возможно, ваш прием будет отменен.
Предварительно мы свяжемся с вами на следующий день перед визитом, чтобы подтвердить ваше посещение. Пожалуйста, будьте на связи.
Важно соблюдать эти правила. В случае их нарушения, клиника оставляет за собой право отказать вам в приеме или заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).
Если вам необходимо отменить запланированный визит, пожалуйста, сообщите нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема. Это позволит нам перепланировать расписание и помочь другим пациентам.
Мы обещаем, что наши сотрудники будут вести себя тактично и деликатно на всех этапах взаимодействия с вами. Благодарим вас за понимание и сотрудничество! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил
предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом медицинской организации (далее — МО), иными нормативно-правовыми актами.
2. Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в МОпри получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими МО, а также работников МО. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
3. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах МО, а также на сайте МО в сети «Интернет».
Права и обязанности пациента
Пациент имеет право на:
- выбор лечащего врача;
- профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в МО в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- получение консультаций врачей-специалистов МО;
- облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
- получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
- получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
- выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;
- отказ от медицинского вмешательства;
- возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
- допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
- предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
- отказ от медицинского вмешательства;
- непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов;
- получение копий и выписок из медицинских документов;
- получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования, а также на платной основе;
Пациент обязан:
- принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
- находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в МО;
- проявлять в общении с медицинскими работниками уважение;
- своевременно являться на прием к врачу и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
- являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
- сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
- информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
- подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, либо отказ от вмешательств;
- ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
- своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
- немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
- посещать подразделения МО и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы, указанными в направлении датой и временем;
- при посещении МО надевать по требованию на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
- бережно относиться к имуществу МО, соблюдать чистоту и тишину в помещениях МО.
Пациентам в МО запрещается
- Проносить в здания и служебные помещения МО огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
- Проносить в здания и служебные помещения МО крупногабаритные предметы (в т. ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т. п.);
- Находиться в служебных помещениях МО без разрешения Администрации;
- Потреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях МО, не предназначенных для потребления пищи;
- Курить за пределами мест, специально отведенных для курения;
- Громко разговаривать, шуметь;
- Оставлять малолетних детей без присмотра;
- Выносить из МО документы, полученные для ознакомления;
- Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
- Размещать в помещениях и на территории МО объявления без разрешения администрации МО;
- Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации МО;
- Находиться в помещениях МО в верхней одежде, грязной обуви;
- Самостоятельно пользоваться служебным лифтом МО;
- Преграждать проезд санитарного транспорта к зданию(ям) МО.
- Проходить в здание и помещения МО в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.
Права и обязанности лечащего врача
Лечащий врач обязан:
- Организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
- Предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента;
- Разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
- По требованию пациента или его законного представителя направлять пациента на консультации к врачам-специалистам;
- При необходимости созвать консилиум врачей.
Лечащий врач вправе:
- Лечащий врач по согласованию с главным врачом МО отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.
Ответственность пациентов
- В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
- В случае причинения ущерба имуществу МО пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.
1. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Адрес: 656011, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 145
Тел/факс: (3852) 55-75-15
E-mail: office@reg22.roszdravnadzor.ru
2. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Министр: Попов Дмитрий Владимирович
Телефон/факс приемной: (3852) 62-80-98
Адрес: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Красноармейский, 95а
Электронная почта: krayzdrav@zdravalt.ru
Телефоны для обращений граждан: (3852) 62-36-48, 62-77-66
Телефоны для консультаций по вопросам лицензирования: (3852) 50-63-41, 50-63-42
«Горячая линия» по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственному обеспечению населения Алтайского края: 8-800-350-3525
Канцелярия Министерства здравоохранения Алтайского края:
телефон: (3852) 62-71-35, факс: (3852) 62-93-38
3. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Сокращенное название: Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю
Адрес: 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Максима Горького, д. 28
Телефон: +7 (3852) 24-29-96
Факс: +7 (3852) 24-99-49
Общественная приемная: +7 (3852) 66-54-27
Пресс-центр: +7 (3852) 24-85-14
Электронная почта:
mail@22.rospotrebnadzor.ru
Сайт: 22.rospotrebnadzor.ru