Заказать по акции
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заказать
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
logo_png500
Ультрамед
Многофункциональная медицинская клиника
г. Барнаул, Балтийская улица, 12
Главная/О нас

О нашей клинике

Многофункциональная медицинская клиника Ультрамед
Многофункциональная медицинская клиника Ультрамед ВХОД

Городская негосударственная поликлиника «Ультрамед» – это многофункциональное медицинское учреждение с широким спектром услуг. Пройти диагностику, сдать анализы, получить консультацию врача узкой специальности, и даже воспользоваться дневным стационаром можно в одном месте, в поликлинике «Ультрамед».

Медучреждение расположено в самом большом районе города Барнаула, Индустриальном, на одной из основных улиц – Балтийской. Поликлиника доступна как в рабочие, так и выходные дни тысячам жителей близлежащих многоквартирных домов, а удобная транспортная развязка и обширная парковка открывает наши двери для граждан из других районов города и ближайших населённых пунктов.

Специалисты поликлиники оказывают помощь в области гинекологии, кардиологии, неврологии, хирургии, дерматологии, эндокринологии, гематологии, гастроэнтерологии, ревматологии, урологии, оториноларингологии, пульмонологии и других направлениях. Для пациентов предусмотрена предварительная запись на прием.

Руководят поликлиникой: генеральный директор Нина Васильевна Комоликова и управляющая поликлиникой Ольга Викторовна Якимова.

Городская негосударственная поликлиника «Ультрамед» работает с 2009 года и заслужила репутацию высококвалифицированного и клиентоориентированного учреждения. Нас рекомендуют близким, что не просто ценно, но и ответственно.

Приглашаем на профилактические осмотры и за оказанием квалифицированной медицинской помощи!

По вопросам медицинских услуг Вас проконсультируют в регистратуре по многоканальному телефону: +7 (3852) 75-61-75.

Мобильный номер и связь через WhatsApp: +7-983-175-4821.

Городская негосударственная поликлиника «Ультрамед» работает по полисам ДМС (добровольное медицинское страхование) с рядом страховых компаний:

  • СПАО «Ингострах»
  • Страховая группа «Капитал-полис»
  • САО «ВСК»
  • ООО «БЕСТДОКТОР»
  • Алтайский филиал АО «АльфаСтрахование»
  • САО «РЕСО-ГАРАНТИЯ»
  • ООО «Медоблако»
  • ООО СК «Альянс Жизнь»
  • ПАО СК «Росгосстрах»
  • ООО «МСР»
  • Филиал ПАО «Группа Ренессанс Страхование» в г. Новосибирск
Правила поведения пациентов в медицинской клинике Ультрамед
Правила поведения пациентов в медицинской организации
Телефоны и адреса контролирующих органов
Правила поведения пациентов в медицинской клинике Ультрамед

В нашей медицинской клинике Ультрамед мы придерживаемся определенных правил, которые помогают нам предоставлять качественную и комфортную медицинскую помощь нашим пациентам, включая детей и взрослых. Пожалуйста, ознакомьтесь с этими правилами, чтобы облегчить процесс приема.

Приходите в клинику заранее, не позже, чем за 5-10 минут до начала приема. Таким образом, мы сможем быстрее приступить к осмотру или лечению и оформить все необходимые документы.

Пожалуйста, старайтесь не опаздывать! Если вы опоздали более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), возможно, ваш прием будет отменен.

Предварительно мы свяжемся с вами на следующий день перед визитом, чтобы подтвердить ваше посещение. Пожалуйста, будьте на связи.

Важно соблюдать эти правила. В случае их нарушения, клиника оставляет за собой право отказать вам в приеме или заключении договора на оказание услуг, а если он заключен – в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Если вам необходимо отменить запланированный визит, пожалуйста, сообщите нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема. Это позволит нам перепланировать расписание и помочь другим пациентам.

Мы обещаем, что наши сотрудники будут вести себя тактично и деликатно на всех этапах взаимодействия с вами. Благодарим вас за понимание и сотрудничество! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.

 

Правила поведения пациентов в медицинской организации

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006 «Об утверждении Правил
предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Уставом медицинской организации (далее — МО), иными нормативно-правовыми актами.

2. Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в МОпри получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими МО, а также работников МО. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

3. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах МО, а также на сайте МО в сети «Интернет».

Права и обязанности пациента

Пациент имеет право на:

  • выбор лечащего врача;
  • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в МО в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • получение консультаций врачей-специалистов МО;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
  • получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
  • допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
  • предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  • непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов;
  • получение копий и выписок из медицинских документов;
  • получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования, а также на платной основе;

Пациент обязан:

  • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  • находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в МО;
  • проявлять в общении с медицинскими работниками уважение;
  • своевременно являться на прием к врачу и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
  • являться на лечение и диспансерные осмотры в установленное и согласованное с врачом время;
  • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
  • информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
  • подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, либо отказ от вмешательств;
  • ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
  • своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
  • немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
  • посещать подразделения МО и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы, указанными в направлении датой и временем;
  • при посещении МО надевать по требованию на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
  • бережно относиться к имуществу МО, соблюдать чистоту и тишину в помещениях МО.

Пациентам в МО запрещается

  • Проносить в здания и служебные помещения МО огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых, либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  • Проносить в здания и служебные помещения МО крупногабаритные предметы (в т. ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т. п.);
  • Находиться в служебных помещениях МО без разрешения Администрации;
  • Потреблять пищу в коридорах, на лестничных маршах и других помещениях МО, не предназначенных для потребления пищи;
  • Курить за пределами мест, специально отведенных для курения;
  • Громко разговаривать, шуметь;
  • Оставлять малолетних детей без присмотра;
  • Выносить из МО документы, полученные для ознакомления;
  • Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
  • Размещать в помещениях и на территории МО объявления без разрешения администрации МО;
  • Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации МО;
  • Находиться в помещениях МО в верхней одежде, грязной обуви;
  • Самостоятельно пользоваться служебным лифтом МО;
  • Преграждать проезд санитарного транспорта к зданию(ям) МО.
  • Проходить в здание и помещения МО в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.

Права и обязанности лечащего врача

Лечащий врач обязан:

  • Организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
  • Предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента;
  • Разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
  • По требованию пациента или его законного представителя направлять пациента на консультации к врачам-специалистам;
  • При необходимости созвать консилиум врачей.

Лечащий врач вправе:

  • Лечащий врач по согласованию с главным врачом МО отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.

Ответственность пациентов

  • В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
  • В случае причинения ущерба имуществу МО пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.

 

Телефоны и адреса контролирующих органов

1. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Адрес: 656011, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 145
Тел/факс: (3852) 55-75-15
E-mail: office@reg22.roszdravnadzor.ru

2. МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Министр: Попов Дмитрий Владимирович
Телефон/факс приемной: (3852) 62-80-98
Адрес: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Красноармейский, 95а
Электронная почта: krayzdrav@zdravalt.ru
Телефоны для обращений граждан: (3852) 62-36-48, 62-77-66
Телефоны для консультаций по вопросам лицензирования: (3852) 50-63-41, 50-63-42
«Горячая линия» по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственному обеспечению населения Алтайского края: 8-800-350-3525
Канцелярия Министерства здравоохранения Алтайского края:
телефон: (3852) 62-71-35, факс: (3852) 62-93-38

3. УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Сокращенное название: Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю
Адрес: 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Максима Горького, д. 28
Телефон: +7 (3852) 24-29-96
Факс: +7 (3852) 24-99-49
Общественная приемная: +7 (3852) 66-54-27
Пресс-центр: +7 (3852) 24-85-14
Электронная почта:
mail@22.rospotrebnadzor.ru
Сайт: 22.rospotrebnadzor.ru

Лицензии и сертификаты
667407-poliklinika_ultramed_l
ИНН ООО "Негосударственная городская поликлиника"  Ультрамед
diplom_pobeditelya
Диплом победителя XVI Межрегиональной специализированной медико-экологической выставки "Человек. Экология. Здоровье"
diplom_3_stepen
Диплом 3 степени за создание современного многопрофильного медицинского центра
blagpismo
Благодарственное письмо за участие в Спартакиаде "Побеждать за Россию"
Лицензия Ультрамед
Лицензия №1
Лицензия Ультрамед
Лицензия №2
Лицензия Ультрамед
Лицензия №3
Заказать консультацию
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Адрес:
г. Барнаул, Балтийская улица, 12
Заказать консультацию:
Для общих вопросов:
ОГРНИП: 987654321012
ИНН: 123456789098